|
Обучение живописи в художественной школе детей 9-12 лет
Несколько слов об особенностях данного возраста…
Как правило дети охотно и много рисуют, это увлекательное занятие приносит много радости и является своеобразной игрой. С 7-8 лет дети начинают более критично относится к своим работам, слабые умения и отсутствие навыков не позволяют точно изображать тот или иной предмет. У детей постарше наблюдается «интеллектуальная пассивность». Ребенок рисует только тогда, когда его не ограничивают в выборе темы и как правило темой рисунков бывают ранее изображавшиеся, излюбленные предметы. Если ребенку дать конкретную тему для рисования или предложить выполнить рисунок с натуры, это вызывает трудности и в ответ ,как правило можно услышать: «Я не знаю как…».
В таком возрасте дети часто пытаются срисовывать понравившиеся картинки, но к сожалению такого рода рисование не дает ребенку возможности проявить себя, свою индивидуальность. Отсутствие навыков в рисовании не позволяет концентрировать внимание на темах близких ребенку. Есть дети которые легко справляться с поставленными задачами в силу своей одаренности, но как правило их меньшинство и таким детям так же необходимо обучение художественному мастерству.
Если вы видите, что ребенку нравится рисовать и он проводит свое свободное время в обществе карандашей, фломастеров и красок просто необходимо развивать его творческие способности и доверить это дело специалистам!
Авторская методика обучения рисованию
Занятия в художественной студии проводятся по авторской методике разработанной с учетом возрастных особенностей и возможностей детей и позволяет детям самостоятельно создавать маленькие художественные шедевры по мере обучения и овладения различными способами изображения.
На занятиях в художественной студии ребенок научится:
- работать с различными художественными материалами (дети работают не только гуашью, но и пробуют овладеть техникой пастели и акварели, это позволяет им расширить свои знания и умения в использовании художественных возможностей материала, позволяет подбирать более подходящий материал для изображения той или иной темы);
- самостоятельно анализировать информацию по теме будущей работы (так как для выполнения любого рисунка необходимо наличие отчетливых представлений об изображаемых предметах и явлениях);
- самостоятельно создавать эскизы к творческим композициям и компоновать работу на листе бумаги, определять последовательность выполнения рисунка;
- рисовать с натуры (развивает внимательность, наблюдательность, что помогает верной передаче формы, строения, величины, пропорций, цвета при изображении различных объектов);
- рисовать по представлению (развивает фантазию, воображение, что помогает ребенку проявить себя как творческую личность);
- дети познакомятся с таки жанрами изобразительного искусства как пейзаж, портрет, натюрморт, анималистическим и бытовым жанром.
Дети 9-12 лет и их галерея рисунков
|
|