|
Обучение живописи и рисунку детей 13-16 лет в художественной школе
Следует отметить, что все детям присуще желание научиться рисовать «как взрослые», как бы ни были хороши собственные детские рисунки, глаза с восхищением смотрят на взрослые работы где все «как настоящее»!
К 12-13 годам приходит время, когда детей необходимо посвящать в тонкости художественной грамоты. Начиная с этого возраста ребенок должен получить начальные сведения о рисунке и основах живописной грамоты. Приобретение практических навыков в области рисунка и живописи — процесс сложный и длительный, требующий повышенного внимания, сосредоточенности, упорства и трудолюбия. Именно на этом этапе такие качества характера как стойкость и сила воли порой значат больше чем способности, так как переход от плоского изображения к объемному как правило дается с трудом, огромным количеством новой информации нужно умело пользоваться, постоянно совершенствуя свои навыки. Не смотря на то, что в этот период внимание больше концентрируется на рисовании с натуры, не следует забывать и о творчестве, для художника тренировка руки и глаза, овладение техникой рисования так же важно как и развитие творческого воображения, которое способствует расширению творческих замыслов, рождению оригинальных идей.
Авторская методика обучения рисованию в художественной школе
Занятия в художественной студии проводятся по авторской методике разработанной с учетом возрастных особенностей и возможностей детей и позволяет детям самостоятельно создавать художественный произведения своими руками. Благодаря занятиям по данной методике дети учатся:
- изобразительным средствам и приемам рисования, получат начальные сведения о форме, объеме и конструкции в рисунке, линии и штрихе, пропорциях, перспективе, светотени и тоновых отношения (передаче пространства с их помощью);
- основам живописной грамоты;
- основам композиции;
- умению использовать художественные возможности различных художественных материалов;
Ученики студии: дети 13 - 16 лет и их работы
Выпускники художественой школы «Кармин»
|
|